забронировать
? ночей Book

Карта отеля

Карта отеля

Информация

Bloom Boutique Hotel Chongqing, Он расположен в городе Юйчжун, на озере луньхэ, в центре города находится ваш магазин, досуг, ресторан, развлечение, идеальное место для отдыха.станция нефтяного пути 1 метро, двухпутная станция плато 2 легкой дороги;отель находится в восьми километрах от обелиска освобождения.
гостиница была удостоена бронзового приза Гран - при китайского дизайна интерьера, который был создан компанией по дизайну Хайна, получившей престиж.в отеле есть четыре темы: гора, вода, человек, город четырех дизайн роскошный номер, тихий и культурный аромат искусства чай бар и ресторан, может вместить 50 человек в конференц - зал и может вместить 20 человек в городской элитный конференц - зал.
в комнате с высокой температурой синий зуб всасывает звуковую систему, музыка определяет, что принадлежит исключительно к своему частному пространству атрибуции, тщательно выбирает из Шри - Ланки дильма (дирма) чайный пакет, британский королевский королевский завтрак Twinings (чуань) чай, из Франции сивия под флагом высокой степени защиты серии Шанель Коко аромат купания.
200 квадратных метров роскошное пространство для создания бао Фэн является ваш завтрак прекрасное место для еды, и друг друга, как дома, чтобы хорошо проводить время.баобарьян периодически проводит культурные салоны, художественные выставки, ярмарки, конференции по чтению, открытые уроки, просмотр фильмов и другие мероприятия, с нетерпением ожидает вашего приезда.

Цена завтрака: CNY38($5.9) / шт
Время завтрака: 07:30-10:00
Тип завтрака: По меню, Шведский стол (Европейский, Китайский, Азиатский)

Reservation
? nights Book

Hotel Map

Map of the hotel

Hotel Info

Bloom Boutique Hotel Chongqing, located in the core business district, it is an ideal hotel for shopping, leisure, catering and entertainment. Subway Line 1 oil road station, light rail line 2 Daping station double track waiting; The hotel is about 8 kilometers away from Jiefangbei and Hongya cave.
The hotel won the bronze award of hotel category in China Interior Design Grand Prix and was built by the award-winning Haina design company. The hotel has luxurious guest rooms with four themes of mountain, water, people and city, quiet and cultural art tea bar and restaurant, meeting space for 50 people and urban elite meeting room for 20 people.
Fever grade indoor Bluetooth ceiling sound system, with music to define their own sense of belonging in private space, carefully selected from Sri Lanka dilmah (dilma) tea bag, British Royal Twinings (CHUANNING) breakfast tea, from France's sivia high-end care series of Chanel coco fragrance bath spare parts.
Baobaixuan, a 200 square meter luxury space, is a wonderful dining place for breakfast and a pleasant time for you to spend together like home. Baobaixuan holds cultural salon, art exhibition, travel sharing meeting, reading meeting, open class, movie viewing and other activities from time to time. We look forward to your visit and appreciation.

Breakfast price: CNY38($5.9) / person
Breakfast time: 07:30-10:00
Breakfast type: A la carte, Buffet (Western, Chinese, Asian)